Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Коми
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Как стать нашим клиентом?

I. Действия клиента для открытия лицевого счета

Для открытия лицевого счета необходимо предоставить в отдел ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Республике Коми либо в соответствующий территориальный отдел по месту нахождения клиента единовременно следующий пакет документов:

1. Заявление на открытие лицевого счета по форме (приложение № 1 к приказу № 21н). Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета можно найти здесь.

2. Карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме (приложение № 2 к приказу № 21н). Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам можно найти здесь. Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», можно найти здесь.

3. Основание для открытия лицевого счета: договоры, соглашения, контракты и государственные контракты, подлежащие казначейскому сопровождению.

Особенности предоставления документов, а также требования к государственным контрактам (договорам, соглашениям) можно найти здесь.

II. Действия для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и средств криптографической защиты информации необходимые для работы в системе финансового документооборота (СУФД)

1. Представить в Управление Федерального казначейства по Республике Коми по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, д.45, кабинет 115:

· Договор об обмене электронными документами в 2-х экземплярах, подписанных с Вашей стороны без проставления номера и даты договора.

2. Представить в Отдел №1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 61а, кабинет 108:

· Договор присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее - соглашение) в 2-х экземплярах подписанных с Вашей стороны без проставления номера и даты договора.

3. Для получения средств криптографической защиты информации необходимо оформить и предоставить в Отдел №1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 61а, кабинет 108:

· Письменное обращение на получение средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) в одном экземпляре, на бланке организации, подписанное руководителем (лицом, его замещающим). В случае подписания обращения лицом, замещающим руководителя организации, необходимо предоставить заверенную, в установленном порядке, копию документа, подтверждающую его полномочия.

· Согласие на обработку персональных данных

· Два оптических носителя однократной записи (DVD-R).

Внимание! Необходимые СКЗИ для работы в СУФД – КриптоПро CSP, Континент-АП. Количество запрашиваемых лицензий на использование СКЗИ не должно превышать количество сертификатов пользователей, информационных систем Федерального казначейства.

4. После получения СКЗИ, необходимо:

· Установить на рабочее место КриптоПро CSP 4.0, Континент-АП 3.7 (Адрес сервера доступа 0700-sd-01.roskazna.ru), «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0

5. Для получения сертификата связи Континент-АП необходимо воспользоваться Инструкцией по формированию закрытого ключа аутентификации средства криптографической защиты информации Континент-АП ().

6. Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – КСКПЭП) необходимо:

а) Сформировать при помощи Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификатов запроса на получение КСКПЭП и ключ ЭП, руководствуясь Порядком получения сертификатов.

В случае первичного обращения, при успешном завершении процедуры сформируются:

· закрытый ключ электронной подписи (далее-КЭП) (сохраняется на отчуждаемом ключевом носителе информации (USB Flash-носитель, Рутокен));

· Памятка по предоставлению комплекта документов и сведений в Удостоверяющий центр Федерального казначейства;

· Заявление на получение КСКПЭП.

В случае получения дополнительного сертификата:

- На адрес электронной почты, указанной при формировании запроса на сертификат, придёт уведомление о статусе сертификата;

- После получения уведомления, необходимо перейти в личный кабинет Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификатов, ознакомиться с информацией о сертификате, подписать её действующим КЭП и скачать сам сертификат.

б) В случае первичного обращения, необходимо представить в Отдел №1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 61а, кабинет 108, либо в любой территориальный отдел / удаленное рабочее место УФК по Республике Коми по месту нахождения Вашей организации следующий комплект документов:

- Заявление на получение КСКПЭП, подписанное владельцем закрытого КЭП и Руководителем с проставлением печати организации.

- Памятку по предоставлению комплекта документов и сведений в Удостоверяющий центр Федерального казначейства.

Доверенность, подтверждающая полномочия получателя (владельца) квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (доверенность оформляется от имени организации в лице Руководителя организации (лицом его замещающим) на сотрудника организации. В случае если получателем (владельцем) сертификата является Руководитель организации - Доверенность не представляется.)

Доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени организации (оформляется от имени организации в лице Руководителя организации на уполномоченное лицо - сотрудника, представляющего комплект документов на создание и получение КСКПЭП). В случае если получатель (владелец) сертификата и сотрудник, представляющий документы и получающий КСКПЭП - одно лицо, доверенность не представляется.

Сотруднику, представляющему документы и получающему КСКПЭП по доверенности, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, оформленное согласие на обработку персональных данных. Копию паспорта, заверенную в установленном порядке (первая и вторая страницы) получателя (владельца) сертификата и согласие на обработку персональных данных.

- Копию паспорта (разворот с фотографией), заверенную в установленном порядке, получателя (владельца) сертификата, согласие на обработку персональных данных;

- Копию СНИЛС и ИНН получателя (владельца) сертификата;

- В случае подписания документов лицом, замещающим руководителя организации, необходимо предоставить заверенную, в установленном порядке, копию документа, подтверждающую его полномочия.

III. Приступить к работе в СУФД

а) Установить личный и корневой КСКПЭП в соответствии с инструкцией.

б) Установить защищенное соединение с Управлением Федерального казначейства по Республике Коми при помощи СКЗИ Континент-АП (Инструкция по установке сертификата связи Континент АП);

в) Открыть интернет браузер и в адресной строке ввести следующий адрес: http://10.7.200.13:8006.

Отображение страницы ввода пароля по указанному адресу является подтверждением успешной настройки рабочего места и готовностью начать работу в СУФД-портал.

г) Получить логин и пароль для работы в СУФД.

Для получения логина и пароля, необходимо представить в отдел информационных систем Управления Федерального казначейства по Республике Коми следующие документы:

· подписанную руководителем, с печатью организации, заявку на доступ к СУФД-порталу по утвержденной форме. Одновременно заявка предоставляется в электронном виде (XLS файл) для заполнения в ней учетных данных сотрудником отдела информационных систем;

· файлы сертификатов пользователей, перечисленных в блоках 1 и 2 заявки (имеющих право подписи в СУФД-портал).

Вышеуказанный комплект документов и файлов предоставляется в отдел информационных систем Управления Федерального казначейства по Республике Коми по адресу Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, д.45, каб.102, либо в ближайший территориальный отдел/удаленное рабочее место Управления Федерального казначейства по Республике Коми.

Заявка на доступ (XLS файл) заполняется учетными данными указанных в ней пользователей в присутствии представителя организации, файл возвращается представителю организации. Заявка на доступ исполняется специалистом отдела информационных систем в течение одного рабочего дня.

д) На следующий, после предоставления заявки на доступ, рабочий день, необходимо снова подключиться к СУФД-портал, в открывшемся окне приветствия ввести полученные логин и пароль пользователя портала, изменить пароль и начать работать с системой.

Техническая документация, в том числе Руководство пользователя СУФД расположена здесь.